Процедуры

подтверждения соответствия экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте

Сертификация экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте состоит из четырех основных этапов:

Этап 1. Компания направляет заявку в Центр и предоставляет в  бумажном и/или в сканированном видеследующие документы: 

  1. Устав (и изменения к Уставу при их наличии)
  2. Свидетельство о регистрации/перерегистрации или справку о регистрации.
  3. Документы об аренде помещений (или о праве собственности на занимаемое помещение)
  4. Организационная структура (с указанием количества работников) и/или штатное расписание. 

Орган по сертификации, при необходимости, может запросить у заявителя дополнительные документы.

После получения этих документов Центр назначает эксперта, который будет осуществлять их проверку. После проверки оформляется решение о проведении процедуры подтверждения соответствия (сертификации).

Этап 2. Заключение договора и назначение сроков аудита.

Этап 3. Подготовка к аудиту «на месте»:

  • проведение аудита «на месте»;
  • подготовка акта и отчета по аудиту;

Этап 4. Процесс выдачи сертификата соответствия

Схема сертификации № 2 предусматривает оценку процесса оказания услуг, которая может осуществляться двумя способами: проверкой технологического процесса, мастерства исполнителя, условий обслуживания; оценкой системы менеджмента качества.