Эффективные переговоры

Умение вести переговоры — один из ключевых навыков, определяющий успех в в бизнесе. Особенно важно умение вести перговоры для компаний, оказывающих услуги "B2B" ("би ту би" - бизнес для бизнеса), к которым в основном относятся услуги по перевозке грузов.

Переговоры — не просто беседа, а навыки, с использованием которых менеджеры компании должны уметь добиться нужных целей. Для транспортной компании целями переговоров могут быть:

  • достижение заинтересованности клиента в тех или иных услугах компании;
  • получение договоренностей с клиентом или партнером о стоимости услуг

В работе транспортной компании переговорный процесс встречается повсеместно: маркетинговые действия по поиску клиентов по телефону и при личной встрече, взаимодействие с клиентами  по обработке поступивших заявок, по поиску партнеров. Для ведения эффективных переговоров необходимо:

  • понимать скрытые интересы клиентов и партнеров,
  • знать  какие средства влияния лучше использовать,
  • уметь противостоять давлению и остановить конфликт,
  • обладать навыками торга, знать как заключить выгодную сделку.

 

Темы занятий:

 

  • Суть процесса переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Мастерство процесса
  • Возражения и аргументация – суть переговоров
  • Роль эмоций в переговорах
  • Завершающая стадия переговоров 

Длительность: 10 акад. часов. Стоимость: 27 тыс. тенге

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: МАТВЕЕНКО ИННА ГРИГОРЬЕВНА, mba, бизнес – тренер, коуч Erikson college international (Канада)

  • преподаватель Казахстано-Немецкого Университета
  • преподаватель Университета Международного Бизнеса,
  • лектор модуля "Операционный менеджмент" Программы FIATA "Управление цепями поставок" Центра управления и логистики
  • соучредитель строительной компании

 Скачать полную версию программы Посмотреть график занятий Подать заявку Вернуться к списку тренингов >>

 

Смотреть другие тренинги серии "B2B" маркетинговые коммуникации транспортных услуг:

"ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"
"ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ"